Туризм: новые задачи

В Москве в выставочном центре «Крокус-Экспо» завершила работу XII международная туристическая выставка «Интурмаркет».

На выставке были представлены 11 регионов северо-запада. С туристическим потенциалом Псковской области на ней познакомился министр культуры РФ Владимир Мединский.

Экспозиция, размещённая на стенде, рассказывала о возможностях организованного отдыха на территории нашего региона, а также о его истории и культуре. Её подготовили сотрудники государственного комитета по культуре Псковской области совместно с информационным туристским центром.

Псковичи, представлявшие наш край, вместе с туроператорами знакомили посетителей выставки с культурой и историей Псковщины на основе событийного календаря. Не ограничиваясь ставшими классическими маршрутами, включающими в себя памятники Пскова, Изборска, Печор и Пушкинских Гор, они включили новые туристические направления, в том числе – экскурсии по дворянским усадьбам.

Особое место в проекте «Серебряное ожерелье России» заняли заманчивые предложения Псковского музея-заповедника – светские балы, званные обеды и Пушкинский фестиваль.

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, познакомившись с интересными предложениями псковичей, заявил о новых первоочередных задачах, стоящих  перед региональными властями и туроператорами. В первую очередь, это создание и развитие нового направления, требующего «перезагрузки» уже существующей инфраструктуры. Во главе угла стоит продвижение такого межрегионального историко-культурного и туристического проекта, как «Серебряное ожерелье России», который появился на российском рынке в 2013 году, объ­единив жемчужины культурного наследия Санкт-Петербурга, Пскова, Великого Новгорода, Калининграда, Архангельска, Вологды, Карелии, а также Ленинградской и Мурманской областей. 

– Если называть приоритеты, то в первую очередь – это продвижение межсезонного туристического продукта, второе – продвижение регионов с точки зрения инвестиций, и третье – тех продуктов, которые в настоящее время ещё пока не до конца развиты и обкатаны на практике. Мне думается, это крайне важно, так как ключевыми вопросами по-прежнему остаются развитие инфраструктуры и создание интеллектуально-культурного высокоокупаемого продукта в межсезонный период, – подытожил Сергей Шпилько.

Глава Ростуризма Олег Сафонов для развития внутреннего туризма посоветовал регионам перенять международную практику «всё включено»:

– Регионам нужно сделать путешествие для своих турис­тов комфортным, удобным и недорогим. Речь идёт, разумеется, о сервисе гостеприимства. Ключ к успеху лежит в наличии таких прос­тых вещей, как вежливый персонал в сочетании с развитой системой «всё включено». Однако у нас по такому принципу работает не столь много гостиниц, несмотря на передовые веяния времени.

Да, для этого регионам нужно вкладываться. Без этого ничего не получится. Важно и другое – имидж региона, информирование потенциальных туристов, то, какие богатства содержит тот или иной регион. А для этого нужно сделать не так уж много. Например, установить яркие вывески, рекламу на русском и иностранных языках.

Выставка «Интурмаркет» – это туристическая площадка, предназначенная для выработки путей развития рынка в новых экономических условиях. Она помогает повысить уровень сервиса в туриндустрии. Сегодня «Интурмаркет» остаётся единственной в нашей стране выставкой, представляющей полный турпродукт в России, так как в ней участвуют все регионы, – такова её оценка сотрудниками государственного комитета по культуре Псковской области.

Александр Толин


Количество показов 421

номер 707 от 17.03.2017
Комментарии
Оставить свой комментарий*
Защита от автоматических сообщений
номер 707 от 17.03.2017
скачать в pdf
Календарь
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3